Я представить не могу положения, чтоб когда-нибудь было нечего делать.
Достоевский Ф. М.
Коротко о себе устами астрологов:
Учитель - Водолей http://www.predskazanie.ru/uchitel.shtml
С ним не соскучишься. Вообще Водолей в школе – явление странное. Как белая ворона. В школе жизнь устроена по правилам и подчинена расписанию. А водолей не любит жить по правилам и выпадает из общего распорядка. Он может опоздать на урок или растянуть его на перемену. В классе от него можно ждать чего угодно, в плоть до песен на китайском языке. Но иметь с ним дело легко, потому что учитель Водолей держится с учениками на равных. И поскольку друзей у него обычно полмира, у детей есть все шансы попасть в их число. Он из тех преподавателей, с которыми хочется общаться и после уроков.Чаще всего ученики обожают такого учителя, так что никаких дополнительных рекомендаций по налаживанию отношений с преподавателем Водолеем не требуется.
Не знаю насколько верны характеристики астрологов, но никогда не считала себя человеком несостоявшимся в выбранной профессии.
Хорошие организаторские способности, умение находить нужную информацию и быстро ориентироваться в любой ситуации, тяготение к постоянному самообразованию, позволяют мне быть в курсе всех инновационных перемен, происходящих в настоящее время в народном образовании и применять их в своей практической деятельности.
Я отношусь к тем педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесен на другую почву.
Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации (от средств массовой информации до Internet). Такое положение дел приводит к тому, что учителю нужно перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю.
Мы вступили в мир, где постоянно требуется анализировать поступающую и быстро меняющуюся информацию, где знанием технологий и умением их использовать определяется успех любого человека и в первую очередь выпускника школы. В настоящее время широко внедряю в практику работы использование персональных компьютеров (ИКТ). Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество, позволяют мне привлекать к такой работе учащихся.
Ежегодное качество знаний моих учащихся около 60% при успеваемости 100%. Данное качество и успеваемость выпускники подтверждают при итоговой аттестации и при сдаче ЕГЭ. Все годы лично и с учащимися активно принимаем участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
1970-1980 гг. обучение в средней школе №1 г. Костромы 1981-1986 гг. обучение в Костромском Государственном педагогическом институте им. Н.А.Некрасова, историко педагогический факультет. Специальность история и педагогика. Квалификация учитель истории и обществознания методист по пионерской и комсомольской работе. Диплом 1980-1984 гг. работа в качестве старшей пионерской вожатой в средней школе №9 г. Костромы 1984-1985 гг. работа в качестве воспитателя группы продлённого дня в средней школе №14 г. Костромы 1985-1990 гг. учитель истории и обществознания в средней школе №14 г. Костромы 1990-1993 гг. заместитель директора по воспитательной работе в средней школе №14 г. Костромы 1993-1995 гг. учитель истории и обществознания в средней школе №14 г. Костромы с 1995 г. работаю учителем истории и обществознания в МОУ лицей №17 г. Костромы 2007 г. Современные подходы к преподаванию общественных дисциплин КОИПКРО г. Кострома 108 час. Свидетельство 2007 г. курсы Microsoft "Партнёрство в образовании" по теме "Информационные технологии в практиве работы учителя" 72 час. Свидетельство 2009 г. "Инновационные модели в обучении" КОИРО г. Кострома 108 час. Свидетельство 2009 г. "Профильное обучение и современные образовательные технологии" Педагогический университет "Первое сентября" 72 часа. УдостоверениеОбразование Трудовой и педагогический стаж Повышение квалификации Квалификационная категория Высшая квалификационная категория учителя истории и обществознания
Награждена:
- Грамоты управления образования г. Костромы за подготовку победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, за подготовку победителей городского Дня науки, за творческий подход к реализации программы "Одарённые дети".
- Благодарность Департамента образования и науки Администрации Костромской области за подготовку победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
- Диплом лауреата премии "Признание 2008" Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
- Почётной Грамотой Департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области в 2002 году (Приказ № 818 от 22.07. 2002г.)
- Почётной Грамотой Департамента образования и науки Администрации Костромской области в 2005 году (Приказ № 1499 от 11.11.2005г.)
- Победитель конкурса ПНПО - 2011