Понедельник, 06.05.2024, 19:07
Сайт-портфолио учителя истории Скворцовой Ларисы Петровны
Приветствую Вас Гость | RSS
Приглашение
Меню сайта
Кострома
Новости
Категории
экзамены [3]
это интересно [7]
наш лицей [8]
поздравления [5]
Образование [10]
Виртуальный классный час [1]
Поиск

Я представить не могу положения, чтоб когда-нибудь было нечего делать.
Достоевский Ф. М
.

Коротко о себе устами астрологов:                                                                                  

Учитель - Водолей   http://www.predskazanie.ru/uchitel.shtml

С ним не соскучишься. Вообще Водолей в школе – явление странное. Как белая ворона. В школе жизнь устроена по правилам и подчинена расписанию. А водолей не любит жить по правилам и выпадает из общего  распорядка. Он может опоздать на урок или растянуть его на перемену. В классе от него можно ждать чего угодно, в плоть до песен на китайском языке. Но иметь с ним дело легко, потому что учитель Водолей держится с учениками на равных. И поскольку друзей у него обычно полмира, у детей есть все шансы попасть в их число. Он из тех преподавателей, с которыми хочется общаться и после уроков.Чаще всего ученики обожают такого учителя, так что никаких дополнительных рекомендаций по налаживанию отношений с преподавателем Водолеем не требуется.    

     null 

Не знаю насколько верны характеристики астрологов, но никогда не считала себя человеком несостоявшимся в выбранной профессии. 

Хорошие организаторские способности, умение находить нужную информацию и быстро ориентироваться в любой ситуации, тяготение к постоянному самообразованию, позволяют мне быть в курсе всех инновационных перемен, происходящих в настоящее время в народном образовании и применять их в своей практической деятельности. 
Я отношусь к тем педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесен на другую почву.
Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации (от средств массовой информации до Internet). Такое положение дел приводит к тому, что учителю нужно перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю.
Мы вступили в мир, где постоянно требуется анализировать поступающую и быстро меняющуюся информацию, где знанием технологий и умением их использовать определяется успех любого человека и в первую очередь выпускника школы. В настоящее время широко внедряю в практику работы использование персональных компьютеров (ИКТ). Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество, позволяют мне привлекать к такой работе учащихся.

Ежегодное качество знаний моих учащихся около 60% при успеваемости 100%. Данное качество и успеваемость выпускники подтверждают при итоговой аттестации и при сдаче ЕГЭ. Все годы лично и с учащимися активно принимаем участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Образование

1970-1980 гг. обучение в средней школе №1 г. Костромы

1981-1986 гг. обучение в Костромском Государственном педагогическом институте им. Н.А.Некрасова, историко педагогический факультет. Специальность история и педагогика. Квалификация учитель истории и обществознания методист по пионерской и комсомольской работе. Диплом

Трудовой и педагогический стаж

1980-1984 гг. работа в качестве старшей пионерской вожатой в средней школе №9 г. Костромы

1984-1985 гг. работа в качестве воспитателя группы продлённого дня в средней школе №14 г. Костромы

1985-1990 гг. учитель истории и обществознания в средней школе №14 г. Костромы

1990-1993 гг. заместитель директора по воспитательной работе  в средней школе №14 г. Костромы

1993-1995 гг. учитель истории и обществознания в средней школе №14 г. Костромы

с 1995 г. работаю учителем истории и обществознания в МОУ лицей №17 г. Костромы

Повышение квалификации

2007 г. Современные подходы к преподаванию общественных дисциплин КОИПКРО г. Кострома  108 час. Свидетельство

2007 г. курсы Microsoft "Партнёрство в образовании" по теме "Информационные технологии в практиве работы учителя" 72 час. Свидетельство

2009 г. "Инновационные модели в обучении" КОИРО г. Кострома 108 час. Свидетельство

2009 г. "Профильное обучение и современные образовательные технологии"  Педагогический университет "Первое сентября" 72 часа. Удостоверение

Квалификационная категория
Высшая квалификационная категория учителя истории и обществознания

Награждена:

  • Грамоты управления образования г. Костромы за подготовку победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, за подготовку победителей городского Дня науки, за творческий подход к реализации программы "Одарённые дети".
  • Благодарность Департамента образования и науки Администрации Костромской области за подготовку победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
  • Диплом лауреата премии "Признание 2008"  Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
  • Почётной Грамотой Департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области в 2002 году (Приказ № 818 от 22.07. 2002г.)
  • Почётной Грамотой Департамента образования и науки Администрации Костромской области в 2005 году (Приказ № 1499 от 11.11.2005г.)
  • Победитель конкурса ПНПО - 2011 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Яндекс.Погода
Наш лицей
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Ждут вашей помощи
Настроение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Copyright MyCorp © Скворцова Л.П. 2024