|
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Страна без науки не имеет будущего, и принятие обсуждаемого плана было бы преступлением против России. Как это ни удивительно, уровень подготовки школьников в России до сих пор остается, очень высоким по сравнению с большинством стран мира (несмотря даже на ничтожность затрат нашей страны на науку и образование по сравнению с другими странами): Франция, например, перешла недавно от примерно 5% ВНП до примерно 7% (затраты на науку и образование, обсуждавшиеся Национальным комитетом науки и исследований Франции, членом которого меня назначило их Министерство образования и научных исследований).
Статьи |
Просмотров: 707 |
Author: Лариса |
Добавил: -Klio- |
Дата: 20.11.2010
|
|
«Киберпреступность
в современном мире как потенциальная угроза информационному обществу»
Лепина
Валерия Игоревна
Российская
Федерация, Костромская область, г. Кострома
Муниципальное
общеобразовательное учреждение лицей № 17 г. Костромы
Актуальность темы «Киберпреступность
в современном мире как потенциальная угроза информационному обществу»
заключается в том, что развитие научно-технического прогресса, связанное с
внедрением современных информационных технологий, привело к появлению новых
видов преступлений, в частности, к незаконному вмешательству в работу
электронно-вычислительных машин, систем и компьютерных сетей, хищению,
присвоению, вымогательству компьютерной информации, опасному социальному
явлению, получившему распространенное название – «киберпреступность». Кроме
того, в курсе предметов «обществознания» и «правоведения» в общеобразовательной
школе рассмотрение данного вопроса не представлено в полной мере, хотя изучение
этой проблемы может углубить знания школьников по современным вопросам в сфере
юриспруденции.
Мы выдвигаем следующую гипотезу: изучение
такого нового антисоциального явления современной действительности, как
«киберпреступность», позволит не только обогатить знания людей по современным и
актуальным вопросам правоведения, но и узнать методы правового регулирования
Интернет-отношений. В работе использовались методы научно-теоретического познания: анализ,
синтез и обобщение материалов по проблеме исследования. Нами изучены работа
Лысова Н.Н. «Содержание характеристики компьютерных преступлений // Проблема
криминалистики и методики ее преподавания». М. 2004. и книга Быстрякова Е.Н., Иванова А.Н., Климова
В.А. «Расследование компьютерных преступлений». Саратов. 2007. и проанализированы с точки зрения изучаемой
проблемы.
|
Закон, реформирующий бюджетные учреждения, не только позволит школам и вузам самостоятельно зарабатывать средства, но и усилит общественный контроль за их использованием, считает министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации в конце апреля. Согласно документу, для бюджетных учреждений предусмотрено три организационно-правовые формы с тремя степенями финансовой свободы: казенные, бюджетные (нового типа) и автономные.
"В отличие от того, что было до сих пор, четко прописана система отчетности, система прозрачности. Законом предписано, что публичной должна быть отчетность не только об использовании имущества и средств, но и о достигнутых результатах. Я думаю, что это позволит общественности, родителям контролировать, что происходит в школе", - сказал Фурсенко в пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
С принятием нового закона все образовательные учреждения будут обязаны размещать свои финансовые планы и отчеты в сети Интернет, а также сделать публичными все условия, которые они обязуются обеспечить школьникам и студентам.
"В автономных учреждениях гораздо жестче. Там уже предписано, что есть наблюдательный совет, который имеет определенные права", - добавил министр.
Согласно закону, казенными станут преимущественно учреждения Минобороны и пенитенциарной системы, для образовательных заведений в основном предполагается автономная и новая бюджетная формы, которые позволят, наряду с выполнением госзаказа, самостоятельно распоряжаться полученными вне бюджета средствами. Только в первом случае учреждение не сможет участвовать в госзакупках, а во втором - будет обязано иметь счет только в Федеральном казначействе.
Если до введения закона финансирование школ шло строго "по смете" и учреждение было заинтересовано только в том, чтобы максимально расходовать все полученные средства, не заботясь об эффективности, то в новой системе деньги будут поступать через субсидии на выполнение конкретного госзаказа.
Закон должен вступить в силу с 1 января 2011 года, но до 1 июля 2012 года предлагается установить переходный период. Источник: http://mon.gov.ru/press/smi/7228/
Статьи |
Просмотров: 572 |
Добавил: -Klio- |
Дата: 18.07.2010
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|